При возникновении любых вопросов с личным кабинетом (ЛК) в первую очередь нужно обратиться к своему прямому руководителю.
Если вопрос остался актуальным, тогда уже пишем в обратную связь (ОС). Перед написанием внимательно читаем текст в появившемся окне.
Важно: участники дублирующие запросы в обратную связь и их обращения, подлежат БЛОКИРОВКЕ!; все повторные обращения расцениваются как спам и будут ПРОИГНОРИРОВАНЫ!; если у вас несколько вопросов, по одной теме, то их описываем все в одном тикете.
При создании тикета в ОС в своем обращении нужно постараться максимально конкретизировать вопрос.
В тикете необходимо выбрать нужную тему, указать ФИО и e-mail участника, и КОРОТКО указать проблему (ограничиться только сухими фактами).
Комментариев нет:
Отправить комментарий