18 января 2013 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ


При возникновении любых вопросов с личным кабинетом (ЛК) в первую очередь нужно обратиться к своему прямому руководителю. 

Если вопрос остался актуальным, тогда уже пишем в обратную связь (ОС). Перед написанием внимательно читаем текст в появившемся окне.

Важно: участники дублирующие запросы в обратную связь и их обращения, подлежат БЛОКИРОВКЕ!; все повторные обращения расцениваются как спам и будут ПРОИГНОРИРОВАНЫ!; если у вас несколько вопросов, по одной теме, то их описываем все в одном тикете.


При создании тикета в ОС в своем обращении нужно постараться максимально конкретизировать вопрос.

В тикете необходимо выбрать нужную тему, указать ФИО и e-mail участника, и КОРОТКО указать проблему (ограничиться только сухими фактами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий